Характеристики Nissan Skyline 2003, купе, 11 поколение, V35 январь 2003 - октябрь 2005
Nissan Skyline 2003, купе, 11 поколение, V35 (01.2003 - 10.2005) - технические характеристики и комплектации
Рынок сбыта: Япония.
Правый руль
Nissan Skyline одиннадцатого поколения начал выпускаться с 2001 года, но только в 2002 году поколение пополнилось кузовом купе (CPV35). Некоторое время эта модель продавалась в Северной Америке как Infiniti G35 Sport Coupe, а с 2003 — предлагалась уже и на внутреннем японском рынке. Купе Skyline имеет первоклассные характеристики спортивного автомобиля и свои собственные нюансы, отличающие его от седана. Несмотря на то что оформление приборной панели салона этой модели идентично с седаном, сиденья и центральная консоль полностью изменены. Заднее внутреннее оснащение передалось по наследству от Fairlady Z. У автомобиля оригинальные колесные диски превосходного дизайна, кроме того, эта модель оснащается только (!) 3,5-литровым двигателем.
В состав базовой версии 350GT входят алюминиевые колесные диски 225/50R17, ксеноновые фары и передние противотуманные фары, электропривод передних сидений, дистанционный ключ, электропривод стекол и зеркал, климат-контроль, система навигации, ЖК-монитор с ТВ-тюнером и DVD-проигрывателем, в интерьере — декоративные вставки из алюминия. Более дорогие комплектации имеют кожаный салон, электролюк, подогрев передних сидений, колесные диски увеличенного размера — 18 и даже 19 дюймов, как на Skyline 3.5 350GT с 6-ступенчатой «механикой», где, соответственно, используется и подвеска с иными, более спортивными настройками. Традиционно для внутреннего рынка, выпускались и специальные издания, как например, «Premium 70th-II» или «Premium Stylish Leather», отличающиеся эксклюзивным исполнением и расширенным опционом.
Как уже сказано, для купе Skyline V35 предназначается только один силовой агрегат — 24-клапанный 6-цилиндровый V-образный двигатель DOHC с 6-ступенчатой «механикой» или 5-ступенчатым «автоматом», так же, как в автомобиле 350Z. Мощность его составляет 272 л.с., а для машин 2004 модельного года она доведена до 280 «сил». Внушает уважение и крутящий момент — 353 (363) Нм. Превосходна удельная мощность автомобиля — из расчета общего веса всего 5,5 килограмм приходится на одну лошадиную силу. Этот высокотехнологичный мотор с системой изменения фаз газораспределения, требует и высококачественного топлива — марки АИ-98.
Купе Skyline имеет многорычажную независимую подвеску спортивного типа. В отличие от седана, перераспределение веса между осями немного (всего на 1%) перераспределено в пользу передней части, в итоге соотношение составляет 53:47. Это сделано для улучшения чувствительности рулевого управления. При этом, если на базовой версии спереди и сзади, как это обычно бывает, используются колеса одной размерности, то на более «злых» модификациях — разной. Это сделано для того, чтобы предотвратить даже минимальное снижение тяги за счет уменьшения нагрузки на заднюю ось. Помимо прочего, купе получилось на 65 мм шире седана и на 75 мм ниже. Клиренс тоже уменьшен — он составляет всего 125 мм против 140 у седана, что, конечно, для эксплуатации в российских условиях не самый лучший вариант Но это — необходимая плата за улучшенные спортивные характеристики.
Безопасность купе также обеспечена на более высоком уровне, чем у седана. Во-первых, сам тип двухдверного кузова предполагает большую прочность. Во-вторых, шире базовый список оборудования, который включает в себя: передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, активные подголовники, антиблокировочную систему (ABS) с EBD (система распределения тормозного усилия) и электронный контроль устойчивости.
Конечно, в плане практичности Nissan Skyline в кузове купе проигрывает седану. Но, с другой стороны, эксклюзивности ему не занимать. Это яркий внешне, очень эффектный представитель спортивного класса, обладающий невероятной динамикой и массой прочих достоинств, которые могут заинтересовать любителей острых ощущений. Поскольку данное поколение уже можно отнести к устаревшим — это существенный плюс в плане ценообразования, при одновременно неплохом техническом состоянии автомобилей. Впрочем, слишком низких цен на этот эксклюзивный автомобиль ожидать не приходится.