Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Характеристики Honda Integra 1989, хэтчбек 3 дв., 2 поколение апрель 1989 - сентябрь 1991

Honda Integra 1989, хэтчбек 3 дв., 2 поколение (04.1989 - 09.1991) - технические характеристики и комплектации

Рынок сбыта: Япония. Правый руль
Honda Integra 1989 - 1991
Это компактное спортивное купе было создано на основе Civic. Изначально модель называлась Quint Integra, но затем в названии осталось только слово Integra. Самым большим прорывом было появление во втором поколении этой модели двигателя с системой VTEC, являющегося гордостью машиностроения от Honda. При объеме 1,6 л он развивает мощность 160 л.с. Иными словами, двигатель дает 100 л.с. на 1 литр объема, что является выдающимся достижением, не имеющим себе равных в мире. После рестайлинга мощность этого двигателя была доведена до 170 л.с. На Integra используется независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, являющаяся прерогативой спортивных моделей, и усиленная система тормозов. В результате ходовые характеристики были доведены до совершенства. Скромный, не кричащий о своих особенностях кузов оборудован большим закругленным задним стеклом и оригинальными узкими вытянутыми фарами.

Как отмечают в Хонда, новая Integra была разработана в рамках передового дизайна, наполненного «спортивным мышлением». В отличие от предыдущего поколения, теперь использованы обычные фары фиксированного типа, что сделало внешний вид машины более «обыденным». В то же время безрамочные двери, тонкие стойки подчеркивают динамизм и создают утонченную форму. Выгнутые переднее и заднее стекла не только улучшают внешний вид, но и придают кабине больший внутренний объем. Панель управления в машине тоже имеет изогнутую форму, большая центральная консоль смещена в сторону водителя. При изготовлении панелей использован материал ПВХ (поливинилхлорид) с мягкой фактурой и текстурой натуральной кожи. Помимо полного электропакета (зеркала, стекла, центральный замок), который был стандартом уже в комплектациях среднего ценового диапазона, автомобиль Integra в кузове купе предлагал следующие опции: кондиционер с ручным или автоматическим управлением (климат-контроль), магнитола с цифровыми настройками и качественная аудиосистема с четырьмя динамиками, насадка на глушитель, люк с электроприводом. 

Honda Motor оснастила купе Integra первым в мире двигателем DOHC VTEC, оснащенным электронной системой регулируемых фаз газораспределения и подъема клапанов, который обеспечивает высокую мощность в 100 лошадиных сил на литр, а также повышенную производительность на низких/средних оборотах. Данный двигатель марки B16A рабочим объемом 1,6 литра (1595 куб. см.) установлен в моделях купе XSi. Модели RSi получали такой же мотор, работающий с перенастроенной «механикой» (сближены передаточные числа), хотя и отличались упрощенной комплектацией (без электропакета и климат-контроля). Integra со 160-сильным мотором была способна разогнаться с места до сотни меньше чем за 8 секунд. В модификациях с «автоматом» мощность составляет 150 л.с. Модели ZXi, RXi и TXi получали 1,6-литровый (1590 куб.см.) 16-клапанный двигатель Hyper SOHC под маркой ZC, оснащенный системой впрыска PGM-FI и выдающий 120 л.с. 

Во втором поколении Honda Integra получает фирменную 4-колесную подвеску на двойных поперечных рычагах, что обеспечивает спортивную и комфортную езду. Колесная база купе была увеличена на 100 мм — до 2550 мм (у седана база по-прежнему больше и составляет 2600 мм). Ширину колеи решено было увеличить сразу на 60 мм. Были изменены характеристики развала-схождения, применены газонаполненные амортизаторы с улучшенными характеристиками. Все это в итоге повысило устойчивость на высоких скоростях и характеристики прохождения поворотов. В зависимости от модификации в Honda Integra могут быть установлены полностью дисковые тормоза (передние вентилируемые), а в недорогих версиях, как и раньше, сзади используются барабаны. Гидроусилитель руля реагирует на скорость автомобиля. Если говорить о размерах, то полная длина купе Integra составляет 4390 мм, что на 110 мм больше, чем у прежнего поколения. Ширина увеличилась с 1665 до 1695 мм. Высота купе на 20 мм ниже по сравнению с предыдущей моделью (1325 мм), однако при этом высота салона была увеличена на 5 мм. В ширину салон прибавил 15 мм. Интересно, что купе Integra по сути своей остается трехдверным лифтбеком с поднимающейся вместе со стеклом крышкой багажника (дверью), открывающей большой проем. 

По своей безопасности Honda Integra не вызывает вопросов, естественно, с учетом скидки на годы создания и производства модели: второе поколение соответствует стандартам конца 80-х — начала 90-х годов. В машине установлены трехточечные ремни спереди и сзади (на боковых местах), есть зоны запрограммированной деформации кузова, встроенные в двери противоударные балки. Некоторые модели опционально предлагали антиблокировочную тормозную систему. Стандартом для всех версий купе был задний стеклоочиститель, улучшающий видимость в плохую погоду. 

Honda Integra второго поколения — интересная модель для ценителей марки, претендующая на роль молодежной и спортивной, особенно если говорить о самых производительных версиях, которые стали еще мощнее после рестайлинга. Недостатки: проблемы с запчастями (редкость машины и как итог — более высокая цена), тесноватый салон, низкий просвет. Стоит также учитывать своеобразные ходовые настройки Хонда.

Комплектации Honda Integra хэтчбек 3 дв.

КомплектацияПериод выпуска Рекомендованная цена, тыс. йен Марка двигателяМарка кузова Сравнить
1.6 л, 120 л.с., бензин, МКПП, передний привод
1.6 RXi 08. 1990  -  09.1991 1 255ZCE-DA5
1.6 ZXi 08. 1990  -  09.1991 1 405ZCE-DA5
1.6 RXi 04. 1989  -  07.1990 1 255ZCE-DA5
1.6 ZXi 04. 1989  -  07.1990 1 405ZCE-DA5
1.6 TXi 04. 1989  -  09.1991 1 195ZCE-DA5
1.6 л, 120 л.с., бензин, АКПП, передний привод
1.6 RXi 08. 1990  -  09.1991 1 335ZCE-DA5
1.6 ZXi 08. 1990  -  09.1991 1 485ZCE-DA5
1.6 RXi 04. 1989  -  07.1990 1 335ZCE-DA5
1.6 ZXi 04. 1989  -  07.1990 1 485ZCE-DA5
1.6 TXi 04. 1989  -  09.1991 1 275ZCE-DA5
1.6 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод
1.6 RSi 08. 1990  -  09.1991 1 558B16AE-DA6
1.6 XSi 08. 1990  -  09.1991 1 708B16AE-DA6
1.6 RSi 04. 1989  -  07.1990 1 558B16AE-DA6
1.6 XSi 04. 1989  -  07.1990 1 708B16AE-DA6
1.6 л, 160 л.с., бензин, МКПП, передний привод
1.6 RSi 08. 1990  -  09.1991 1 465B16AE-DA6
1.6 XSi 08. 1990  -  09.1991 1 615B16AE-DA6
1.6 RSi 04. 1989  -  07.1990 1 465B16AE-DA6
1.6 XSi 04. 1989  -  07.1990 1 615B16AE-DA6

Всего в сравнении
Сравнить

Сравнение Honda Integra хэтчбек 3 дв. с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Integra 1989-1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел: Каталог Хонда Интегра 1989, хэтчбек 3 дв., 2 поколение (04.1989 - 09.1991) – Комплектации и технические характеристики.
Больше информации о Хонда Интегра в разделах продажа Хонда Интегра и отзывы владельцев Хонда Интегра.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром